Проводимые работы | Стоимость, руб |
---|---|
Бампер (снятие/установка) | 400 р. |
Бампер (покраска) | от 3500 р. |
Двери (снятие/установка) | 500 р. |
Двери (покраска) | от 3700 р. |
Капот (снятие/установка) | 500 р. |
Капот (покраска) | от 5000 р. |
Крылья (снятие/установка) | 600 р. |
Крылья (покраска) | от 3700 р. |
Дверь багажника (снятие/установка) | 500 р. |
Дверь багажника (покраска) | от 3000 р. |
Крышка багажника (снятие/установка) | 400 р. |
Крышка багажника (покраска) | от 3000 р. |
Крыша автомобиля (снятие/установка) | 1000 р. |
Крыша автомобиля (покраска) | от 5000 р. |
Кузов автомобиля (снятие/установка) | 7000 р. |
Кузов автомобиля (покраска) | от 30000 р. |
Лонжероны (снятие/установка) | 700 р. |
Лонжероны (покраска) | от 4000 р. |
Пороги (снятие/установка) | 700 р. |
Пороги (покраска) | от 3000 р. |
Боковые зеркала (снятие/установка) | 400 р. |
Боковые зеркала (покраска) | от 800 р. |
Покраска автомобиля в Екатеринбурге – дело для мастерской «Автосервис 007». Покраска авто – дело кропотливо. Она необходима при выцветании старой окраски, ремонтных работах кузова либо для придания автомобилю более свежего вида.
Стоимость
Виды красок для автомобилей
Для окрашивания автомобиля применяются различные виды краски:
- Металлик.
- Глянец.
- Матовая.
- Хромовая.
- Радужная.
- Перламутр.
Каждая краска отличается по составу и визуальным эффектом при нанесении на поверхность. К примеру металлик обладает великолепным металлическим блеском, откуда и название краски. Матовая краска прекрасно отражает свет, что придает поверхности окрашенной матовой краской интересную игру светом. Это особенно заметно ночью при свете фонарей или луны. Глянец наоборот поглощает свет. Это придает поверхности более плотный вид. Радужная краска переливается на свету цветами радуги, а хром отдает серебряным оттенком. Обычно, автомобили красят обыкновенным металликом. Этот тип краски наиболее выгоден. Такая краска стоит довольно дешево и отлично подходит для окрашивания металлических частей корпуса. Глянец и мат больше подходят для покраски пластиковых деталей, но и на металле смотрятся довольно интересно.
Процесс покраски
Сам процесс покраски делится на несколько этапов:
- Подготовительный.
- Покраска.
- Заключительные штрихи.
К подготовительному этапу относят мойку и зачистку корпуса от грязи и пыли. Далее корпус избавляют от вмятин, а царапины — зашпаклевывают. Выбирают краску. Обычно к выбору краски подходят с расчетом восстановления прежнего вида, если речь идет о покраске после ремонта. Другой вопрос, если заказчик указал, что желает перекрасить авто в другой цвет. В таком случае выбор краски производится с учетом предпочтений заказчика.
Сама покраска – кропотливый и долгий процесс. Краску наносят на поверхность слоями, давая каждому слою высохнуть. Такая технология позволяет добиться равномерного нанесения краски по корпусу и добиться нужного и равномерного тона. Если не дать слою высохнуть и нанести еще один – возможны потеки. Они быстро высыхают и остаются в виде капель. Их удаляют шлифовкой и заново окрашивают эту область.
На заключительном этапе корпус шлифуют и лакируют.