Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Ремонт стартера | 500-700 р. | 1200 р. |
Замена стартера | 500-700 р. | 1200 р. |
Ремонт генератора | 500 р. | 1200 р. |
Замена генератора | 500 р. | 1200 р. |
Замена втягивающего реле | 500–2000 р. | 700–4000 р. |
Замена блока предохранителей | от 700 р. | 1000–5000 р. |
Замена проводки по времени 1 час | 800 р. | 1000 р. |
Ремонт проводки по времени 1 час | 800 р. | 1000 р. |
Замена замка зажигания | 300–1500 р. | 1000–3500 р. |
Замена косы в двигательном отсеке 1 шт. | от 1000 р. | от 1500 р. |
Замена косы полностью | от 4000 р. | 8000–50 000 р. |
Проблема с запуском авто чаще всего указывает на неполадки в работе стартера. Это вызывает серьезное беспокойство у автовладельцев, ведь стоимость этого прибора довольна высока. К счастью, в Екатеринбурге работает «Автосервис 007», в котором делают профессиональный ремонт стартеров.
Специалисты сервиса обладают обширным опытом в починке приборов такого рода. При этом цена услуг работников, специализирующихся на ремонте стартеров, может приятно удивить. Дополнительным бонусом является то, что автосервис дает гарантию качества.
Стоимость
Причины поломки стартера
Стартер автомобиля выходит из строя по разным причинам, из-за:
- ослабления фиксатора полюса;
- заедания привода на валу якоря;
- нарушения работы тяглового реле;
- повышения вибрации из-за ослабления механизма фиксации;
- износа муфты свободного хода, подшипников или шеек на валу якоря.
Таким образом, причиной поломки устройства чаще всего является амортизация отдельных его элементов. Это нормальное явление, избежать которого не получится.
Этапы работы специалистов сервиса по стартерам
Знаете, почему стартер автолюбители так редко чинят самостоятельно? Дело не только в сложной конструкции устройства, но и его крайне неудобном расположении. Ремонт начинается с демонтажа детали, выполнить который без специального оборудования сложно.
После демонтажа проводится полная диагностика, позволяющая выявить все дефекты. По результатам диагностики оценивается объем работ, количество изношенных элементов, другие нюансы. В конечном итоге неисправные детали меняются, устройство тестируется и устанавливается обратно.
Отремонтированный прибор проверяется непосредственно в процессе обкатки. При обнаружении каких-либо проблем описанный алгоритм работы повторяется. Если проблем с зажиганием, зарядкой аккумулятора и работой мотора нет, сотрудники автосервиса возвращают автомобиль владельцу.