Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Работу современных автомобилей обеспечивают многочисленные электронные устройства. По разным причинам они выходят из строя, из-за чего возникают сбои в работе узлов и агрегатов машины. Наш автосервис специализируется на проведении качественной компьютерной диагностики двигателя, позволяющей выявить неисправности и найти способы ее устранения.
В отличие от недобросовестных сервисов, наши специалисты выполняют диагностику несколькими приборами. Таким образом мы единственные в Екатеринбурге даем гарантию безошибочного диагностирования.
Стоимость
Почему электроника выходит из строя?
Основная причина поломки автомобильной электрики – нарушение контактов в электрической цепи. Оно приводит к выходу из строя предохранителей и остановке работы механизмов.
Довольно часто владелец авто и не подозревает о неисправности электроники. На приборной панели он видит тревожные сигналы датчиков, сообщающих о неполадках в системе управления двигателем и других агрегатов. На самом деле причина может быть в неисправности самого датчика или контактов, ведущих к нему. Именно для того, чтобы выявить источник проблем, существует диагностика двигателя.
Этапы и стоимость диагностики двигателя
Приступая к диагностированию, специалисты автосервиса поэтапно используют:
- диагностический сканер;
- мотор-тестер;
- мультифункциональный стенд;
- портативный ридер;
- дополнительное оборудование.
Эти приборы определяют изменения в работе электронных устройств машины. По окончанию тестирования они выдают коды ошибок, которые расшифровываются специалистом автосервиса. При необходимости он проводит дополнительный визуальный осмотр.
Однозначно сказать, сколько стоит диагностирование машины нельзя. Цена такой услуги в автосервисе зависит от марки и модели машины, количества неисправностей, необходимости проведения дополнительного осмотра.