Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Даже самые качественные машины со временем нуждаются в серьезном ремонте. Больше всего страдает именно двигатель. Поэтому капиталка двигателя требуется чаще.
Специалисты «Автосервиса 007» дают гарантию на капитальный ремонт двигателя за оптимальную цену, выполняя все этапы работы на современных стендах. Мы проводим диагностику, ручную дефектовку, меняем детали на оригинальные или аналоги по желанию клиента. При этом стоимость наших услуг доступна для всех автовладельцев Екатеринбурга.
Стоимость
Почему ломается двигатель?
Как известно, вечного двигателя не существует. Даже при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегата его запчасти изнашиваются. Также не стоит забывать о суровых условиях России: холодные зимы, плохое дорожное покрытие, некачественные горюче-смазочные материалы. Так, например, дизельные моторы, популярные в Европе, у нас приходят в негодность намного быстрее из-за разбавленного керосином дизеля.
У неопытных водителей проблем еще больше. Несвоевременная замена масел, смазок, фильтров приводит к различным поломкам. А любители быстрой езды часто сталкиваются с перегревом. Кроме того, причиной поломки может стать заводской дефект.
Как устраняют поломки и сколько стоит капитальный ремонт?
При капитальном ремонте ДВС полностью разбирается, делается дефектовка деталей. Рабочие элементы тщательно очищаются, изношенные – заменяются на новые. Восстанавливаются системы охлаждения, подачи топлива, масел. Результат такой работы – приведение ДВС в состояние близкое к заводскому.
Наш автосервис предоставляет весь спектр услуг, входящих в капитальный ремонт:
- разборку агрегата;
- дефектовку;
- очистку;
- замену запчастей;
- шлифовку элементов;
- опрессовку сцепления;
- сборку агрегата;
- замену ГСМ;
- испытания.
Мы специализируемся на моторах отечественных и зарубежных производителей, имеем собственный склад запчастей. Цена на капремонт двигателя в автосервисе зависит от объема работ, количества неисправностей, вида и модели мотора. Подробней о расценках можно узнать по контактному телефону, указанному на сайте.