Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Наш автосервис предлагает популярную услугу — регулировка клапанов в Екатеринбурге по очень выгодной цене. Эти детали имеют жизненно важное значение для правильного функционирования дизельного двигателя. Пренебрежение ревизией может привести к множеству проблем, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательно следите за плеткой клапана, чтобы своевременно диагностировать неполадки.
Стоимость
Как это работает
Механизм клапана (толкатель, подъемник и узел коромысла) отрегулирован таким образом, чтобы у плети был соответствующий зазор, необходимый для регулирования его открытия и закрытия. Если зазор слишком велик, это влияет на воздушный поток и в конечном итоге приводит к повреждению детали. Если зазор слишком узкий — клапан не может закрыться и правильно уплотнить головку цилиндров, а выхлопные газы будут вытекать. Клапанная защелка также является единственным способом передавать тепло в головку цилиндров.
Когда нужно обращаться в автосервис
Следует проверять плеск клапана через рекомендованные производителем интервалы. Верными признаками того, что пришло время для регулировки зазора, являются:
- мотор издает громкий щелчок;
- слышно постукивание при запуске мотора;
- двигатель заметно потерял мощность.
Если вы не выполняете регулировку клапана дизельного двигателя в течение продолжительного времени, вероятно, произойдет отказ двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые помешают работе вашего авто и потенциально увеличат вероятность возникновения поломок в других частях машины.
В то время как некоторые люди делают регулировку самостоятельно, стоит учитывать, что сделать это правильно может только опытный автомеханик. Клапан, который не отрегулирован по надлежащему зазору, может привести к утечке выхлопных газов или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может обойтись вам дороже, чем обслуживание двигателя профессионалами.