Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от 5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Головка блока цилиндра двигателя выходит из строя редко. Однако наличие каких-либо повреждений этой детали говорит о необходимости срочного ремонта. В Екатеринбурге его лучше всего делают специалисты нашего автосервиса.
«Автосервис 007» специализируется на диагностике, техническом обслуживании и ремонте автомобилей разных марок. Мы даем гарантию на все услуги сервиса. При этом стоимость работ наших специалистов доступна для каждого автомобилиста.
Стоимость
Причины выхода из строя ГБЦ и виды поломок
Головка блока цилиндра двигателя приходит в негодность по двум причинам: из-за использования некачественного горючего либо недостатка охлаждающей жидкости. При этом поломки возникают различные. Самой простой из них можно назвать выгорание седел клапанов, требующее незначительных слесарных работ. А вот при появлении трещин ГБЦ придется варить или даже менять на новую. Поэтому от вида поломки зависит стоимость ремонта.
Этапы ремонта ГБЦ
В зависимости от степени повреждений, ремонт ГБЦ включает в себя слесарные, сварочные, координатно-расточные, токарно-фрезерные работы, а также шлифовку и запрессовку запчастей. Чтобы качественно отремонтировать авто, наши специалисты проводят диагностику после каждого этапа работ. Конечная цена формируется исходя из стоимости запчастей, задействованного оборудования и специалистов.