Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опоры двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Специалисты Автосервиса 007 могут заменить опоры двигателя без лишних проблем. Это будет сделано в короткие сроки, и уже в тот же день вы снова сможете сесть за руль своего автомобиля. Сервис в Екатеринбурге работает уже достаточно давно, и сотрудники имеют большой опыт работы в своей сфере!
Стоимость
Зачем менять опоры двигателя
Во время работы двигатель вибрирует, и это явление нужно устранять, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров и водителя, а также предотвратить серьезные поломки машины. Именно для этого созданы специальные подушки, которые гасят вибрацию. Но они изнашиваются со временем и выходят из строя, потому их необходимо своевременно менять.
Как меняют опоры двигателя?
Передние и задние опоры могут отличаться в разных моделях авто, но схема работы примерно похожая:
- Снимают щиток, который закрывает доступ к нужному месту
- Откручивают гайки и снимают старую подушку
- Устанавливают новую
Иногда у любителей бывают сложности со снятием старой опоры двигателя, потому лучше обратиться к профессионалам — цена за эту услугу небольшая, и стоимость работ полностью оправдана. Чтобы узнать точную стоимость ремонта, нужно пригнать машину в автосервис 007 для диагностики, но примерную сумму можно уточнить по телефону!