Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Во всех автомобилях со временем требуется замена помпы двигателя. Этот механизм отвечает за охлаждение системы, благодаря чему двигатель исправно работает. Игнорировать проблему нельзя, так как если охлаждающая жидкость не будет циркулировать, то ДВС перегреется и выйдет из строя. Гораздо проще и дешевле своевременно произвести замену помпы двигателя, чем попасть на капитальный ремонт. Тем более, это довольно простой механизм и выходит из строя редко.
Стоимость
Когда пора менять помпу?
Если датчик температуры двигателя показывает превышения. В таком режиме можно ездить совсем недолго, может закипеть радиатор или заклинить двигатель.
- В крыльчатке возник люфт;
- Появилась течь антифриза;
- Причин неисправности может быть несколько:
- Некачественный ремонт;
- Детали низкого качества;
- Износились узлы;
- Вышел из строя подшипник.
Для экономии некоторые меняют лишь части помпы, но гораздо проще и надежней менять механизм в целом. Особенностью ремонтных работ является то, что не так просто достать деталь, нужно откручивать опоры двигателя, что довольно сложно технически.
Чтобы не забыть проверить состояние помпы, лучше вместе с ежегодным ТО проводить диагностику и этого механизма. Замена требуется примерно каждые 60 тыс. км. или раз в 4 года.
Преимущества нашего автосервиса
Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ по самым низким ценам в Екатеринбурге. У нас отсутствует текучка кадров и сотрудники работают свыше 10 лет, за это время мы изучили все нюансы в ремонте ДВС и автомобиля в целом. Используем только сертифицированное оборудование от официальных дилеров. У нас есть большой склад деталей для любых авто. Сотрудники проведут диагностику, ремонт, дадут ценные рекомендации, чтобы ваша машина прослужила долго и ездила как новая всегда. Стоимость при этом остается доступной.