Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Замена ремня генератора требуется, если старый уже износился и просто непригоден для выполнения своего предназначения. Заметить неполадки порой достаточно сложно, если только ремень уже не порвался, и вообще не перестал работать.
Если же изделие порвано или растянуто окончательно, то машина просто отказывается ехать, и эта поломка может застать в любой самый неудобный момент. Именно потому необходимо своевременно проверять его состояние, и проводить плановую проверку для стабильной работы авто.
Стоимость
Когда требуется услуга
Обнаружить первые признаки неисправности возможно и самостоятельно, обратив внимание на то, нет ли посторонних звуков при движении, а также не ослаблено ли натяжение. В целом, если ремень растрескался, но еще целый и хорошо натянут, это не значит, что ситуация критическая — в таком состоянии он еще может эксплуатироваться, но уже стоит задуматься о том, чтобы провести профессиональную диагностику авто в целом, и провести профилактическую замену некоторых деталей, прокладок и ремня.
Замена ремня генератора требуется:
- если при движении слышен свист и шум;
- при визуальном осмотре на изделии видны трещины и потертости;
- подошел к концу установленный срок службы.
Кроме того, ремень может прийти в негодность внезапно, и тогда авто вообще перестает работать, и приходится вызывать эвакуатор.
Почему именно мы
В Екатеринбурге цена на замену ремня генератора у наших специалистов минимальная, и сотрудники сервиса быстро и без проблем проведут необходимые работы для того, чтобы восстановить автомобиль и обеспечить его стабильную работу! У нас в наличии есть все, что нужно, для быстрой диагностики и замене ремня в самые короткие сроки, а также для того, чтобы вы уже в тот же день смогли снова использовать машину. Уточнить стоимость услуги можно и по телефону, указанному в контактных данных.