Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
В Екатеринбурге замена сальника коленвала — это не проблема! Достаточно обратиться к специалистам автосервиса 007, и получить по невысокой цене услугу по восстановлению защиты системы от протечек масла.
Стоимость
Зачем менять сальник коленвала
Коленвал соединяется с маховиком, и обильно смазан маслом, чтобы избавить оборудование от последствий трения и быстрого износа. Но чтобы из системы масло не вытекало через отверстия вращающихся при работе двигателя валов, требуется использовать сальник — уплотнитель из резина или силикона.
Как производят замену сальников
Процесс замены сальников достаточно прост, и является стандартным для всех авто. Стоимость ремонта включает в себя следующее:
- ослабление ремня генератора, демонтаж ремня;
- снятие гайки, зажимающей шкив;
- устранение шкива с вала;
- снятие корпуса маслонасоса для моделей с поперечными поторами;
- снятие сальника и установка нового;
- сборка в обратном порядке.
Точно узнать стоимость работ можно, обратившись в автосервис 007 для консультации, диагностики, а также профилактического обслуживания или ремонта и восстановления. Это позволяет обеспечить полноценный функционал машины и долговечность оборудования!