Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Если вам потребовалась замена сальника распредвала в Екатеринбурге, свяжитесь с нами, чтобы записать авто на осмотр. Опытные техники выполнят диагностику и замену быстро и по выгодной цене.
Стоимость
Почему это необходимо делать регулярно
Двигатель внутреннего сгорания в автомобиле использует распределительный вал, чтобы открывать / закрывать впускные и выпускные клапаны мотора в нужное время в цикле сгорания. Очень важно, чтобы эти клапаны открывались и закрывались в нужное время в цикле сгорания. Это позволит максимизировать количество воздуха, подаваемого в цилиндр во время такта впуска, чтобы сжимать правильное количество воздуха во время такта сжатия, и выбрасывать как можно больше выхлопных газов во время такта выпуска.
Связь между поршнем и клапанами поддерживается постоянной благодаря использованию:
- ремня ГРМ,
- цепи ГРМ,
- зубчатых передач.
Эти механические устройства поддерживают вращение в правильном соотношении, чтобы двигатель мог работать с максимальной производительностью. Сложно самостоятельно провести ревизию этих важных деталей, потому лучше всего регулярно проходить ТО и обращаться к профессионалам за диагностикой функционирования системы двигателя.
Преимущества сотрудничества с нашим автосервисом
Наши опытные специалисты знают все тонкости работы, чтобы провести замену сальника распредвала быстро и качественно. Сотрудничество с нами имеет массу преимуществ:
- клиент имеет возможность наблюдать за процессом ремонта;
- у нас есть оригинальные детали для любых марок и моделей автомобилей;
- стоимость услуг фиксирована и объявляется до начала работ.
Обращайтесь к нам для плановой проверки или внеплановой замены сальников, это поможет вам сэкономить деньги и время.