Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика подвески | от 300 р. | от 300 р. |
Замена амортизаторов | от 700 р. | 700–3000 р. |
Замена шаровой 1 шт. | 350–1200 р. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага 1 шт. | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена нижнего рычага 1 шт. | 800-1500 р. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. | 1000–1200 р. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. | 600–1200 р. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 250р. | 350–1500 р. |
Замена передней пружины 1 шт. | 600–1200 р. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | 600–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена ступицы 1 шт. | 1000–1500 р. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | 2000–5000 р. | от 3500 р. |
Замена опоры стоек 1 шт. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 р. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Задняя подвеска | ||
Замена реактивной тяги 1шт. | 300–1200 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 500–3000 р. | 500–3500 р. |
Замена задней пружины 1 шт. | 500–3000 р. | 500–2000 р. |
Замена подшипника 1 шт. | 500–3500 р. | 500–2000 р. |
Замена полуоси 1 шт. | 500–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена задней балки | 3000–5500 р. | 3000–6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки комплект | 3500–5500 р. | 3500–6000 р. |
Замена втулок амортизатора 1 шт. | 300-400 р. | 350-500 р. |
Замена реактивных тяг комплект | от 1000 р. | 1000–3000 р. |
Диагностика ходовой части – это процедура, которую опытные владельцы машин проводят в рамках планового ТО. Также она необходима при покупке Б/У автомобиля или обнаружении проблем с функционированием подвески.
В Екатеринбурге качественную диагностику подвески проводит «Автосервис 007». Наши специалисты оперативно выявляют неисправности, дают рекомендации и делают предложения относительно ремонта машины. Стоимость диагностирования зависит от метода проверки. В целом цена услуги ниже средней по городу.
Стоимость
Причины неисправностей в подвеске
Ходовая часть автомобиля состоит из множества элементов, большинство которых подвергается высоким нагрузкам. В их число входят:
- опоры и тяги стабилизатора;
- рулевые тяги и наконечники;
- пружины и шаровые;
- подшипник ступицы;
- рулевой карданчик;
- амортизаторы;
- ШРУС.
Износ этих элементов приводит к нарушению стабильной работы подвески.
Как проводится диагностика ходовки?
Наш автосервис предлагает три метода диагностирования на выбор. К ним относится:
- Компьютерная диагностика, предназначенная для выявления проблем современных автомобилей, оснащенных электронными системами управления.
- Проверка на вибростенде, создающая условия близкие к эксплуатационным. итоги проверки сравниваются с заводскими показателями и дают возможность определить неисправные запчасти.
- Ручная проверка на яме, подходящая для машин устаревших моделей.
В некоторых случаях методы диагностирования комбинируются для сравнения полученных данных. Результатом диагностики становится выявление изношенных и неисправных деталей, механизмов, узлов. При плановом ТО это становится поводом для проведения ремонта, а при покупке Б/У автомобиля – веской причиной пересмотреть цену на машину.