Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена амортизаторов | от 700 р. | 700–3000 р. |
Замена шаровой 1 шт. | 350–1200 р. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага 1 шт. | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена нижнего рычага 1 шт. | 800-1500 р. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. | 1000–1200 р. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. | 600–1200 р. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 250р. | 350–1500 р. |
Замена передней пружины 1 шт. | 600–1200 р. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | 600–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена ступицы 1 шт. | 1000–1500 р. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | 2000–5000 р. | от 3500 р. |
Замена опоры стоек 1 шт. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 р. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Задняя подвеска | ||
Замена реактивной тяги 1шт. | 300–1200 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 500–3000 р. | 500–3500 р. |
Замена задней пружины 1 шт. | 500–3000 р. | 500–2000 р. |
Замена подшипника 1 шт. | 500–3500 р. | 500–2000 р. |
Замена полуоси 1 шт. | 500–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена задней балки | 3000–5500 р. | 3000–6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки комплект | 3500–5500 р. | 3500–6000 р. |
Замена втулок амортизатора 1 шт. | 300-400 р. | 350-500 р. |
Замена реактивных тяг комплект | от 1000 р. | 1000–3000 р. |
Верхняя опора стойки амортизации не соприкасается с кузовом машины напрямую, а соединяется посредством специальной детали – опорного подшипника. Эта деталь способствует гашению колебаний и вращению рулевого механизма. Поэтому контроль и своевременная замена опорного подшипника в Екатеринбурге стоит на первом месте у опытных водителей. Это залог безопасности вождения.
Признаки неисправности
Выявить износ или поломку детали достаточно просто. Об этом свидетельствует:
- тугое возвращение руля в исходное положение после поворота;
- стук во время езды по пересечённой местности;
- сложное управление на поворотах;
- скрип при нагрузках на подвеску;
- треск во время поворота руля.
Перечисленные признаки говорят о том, что проблема существует и требует решения. Поэтому сразу после появления одного или нескольких перечисленных факторов следует ехать в Екатеринбург и обращаться за помощью специалистов нашего автосервиса.
Алгоритм замены
Замена опорного подшипника стойки, как и другие комплектующие подвески, осуществляется попарно на каждой колёсной паре. Процедура насчитывает 9 этапов:
- Подъём машины на подъемнике с последующем демонтажем колёс.
- Демонтаж амортизационной стойки и её фиксацию в специальном зажиме.
- Стягивание пружины.
- Ослабление гайки на амортизаторном штоке.
- Установку новой детали на место старой.
- Монтаж крепёжных элементов.
- Восстановление положения пружины.
- Монтаж стойки амортизации.
- Установку колес.
Цена услуги зависит от марки и модели автомобиля, его конструкционных особенностей. Но в любом случае, на весь Екатеринбург не найти лучшего сервиса, где эту услугу выполняли бы столь же качественно и оперативно. При этом стоимость работы наших специалистов одна из самых доступных в городе.
Стоимость