Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена амортизаторов | от 700 р. | 700–3000 р. |
Замена шаровой 1 шт. | 350–1200 р. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага 1 шт. | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена нижнего рычага 1 шт. | 800-1500 р. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. | 1000–1200 р. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. | 600–1200 р. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 250р. | 350–1500 р. |
Замена передней пружины 1 шт. | 600–1200 р. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | 600–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена ступицы 1 шт. | 1000–1500 р. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | 2000–5000 р. | от 3500 р. |
Замена опоры стоек 1 шт. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 р. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Задняя подвеска | ||
Замена реактивной тяги 1шт. | 300–1200 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 500–3000 р. | 500–3500 р. |
Замена задней пружины 1 шт. | 500–3000 р. | 500–2000 р. |
Замена подшипника 1 шт. | 500–3500 р. | 500–2000 р. |
Замена полуоси 1 шт. | 500–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена задней балки | 3000–5500 р. | 3000–6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки комплект | 3500–5500 р. | 3500–6000 р. |
Замена втулок амортизатора 1 шт. | 300-400 р. | 350-500 р. |
Замена реактивных тяг комплект | от 1000 р. | 1000–3000 р. |
Шаровая опора – один из основных элементов механизма подвески. При движении автомобиля она подвергается серьезным физическим и механическим нагрузкам. Из-за этого данная деталь быстро изнашивается и требует периодической замены. В современных машинах она меняется комплексно, а старые модели отечественных автомобилей комплектуются разборными деталями.
В Екатеринбурге оптимальная цена на эту деталь и ее установку предлагается в «Автосервисе 007». Замена шаровой опоры специалистами сервиса происходит быстро, а на саму работу дается гарантия. При этом автосервис специализируется на разных марках и моделях авто, что гарантирует качественное обслуживание любой машины.
Стоимость
Причины поломки шаровых
Конструкция детали представляет собой конусообразный палец с вращающимся наконечником. Так как она подвергается серьезным нагрузкам, из-за износа трущихся запчастей растет зазор между ними. Увеличение зазора проводит к тому, что наконечник начинает двигаться слишком свободно. При несвоевременном обслуживании это является причиной вырывания пальца и потери опоры колеса.
Причин поломки может быть несколько:
- естественный износ;
- рост динамических нагрузок;
- разрыв пыльника;
- низкое количество смазки.
Заметить проблему невооруженным глазом невозможно. Но стуки и скрипы, неустойчивость автомобиля, неравномерный износ шин говорят о необходимости посещения автосервиса.
Этапы работы по замене опор
Замена нижней шаровой включает в себя:
- демонтаж колеса;
- распрессовывание опоры;
- снятие гайки и опоры;
- смену пыльника;
- смазывание новой опоры;
- установку нового элемента;
- опрессовывание;
- монтаж колеса.
Замена верхней шаровой проходит по схожему алгоритму. Нужно отметить, что непрофессионал с такой работой не справится. Здесь нужно не только специальное оборудование, но и большой опыт.