Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена амортизаторов | от 700 р. | 700–3000 р. |
Замена шаровой 1 шт. | 350–1200 р. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага 1 шт. | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена нижнего рычага 1 шт. | 800-1500 р. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. | 1000–1200 р. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. | 600–1200 р. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 250р. | 350–1500 р. |
Замена передней пружины 1 шт. | 600–1200 р. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | 600–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена ступицы 1 шт. | 1000–1500 р. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | 2000–5000 р. | от 3500 р. |
Замена опоры стоек 1 шт. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 р. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Задняя подвеска | ||
Замена реактивной тяги 1шт. | 300–1200 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 500–3000 р. | 500–3500 р. |
Замена задней пружины 1 шт. | 500–3000 р. | 500–2000 р. |
Замена подшипника 1 шт. | 500–3500 р. | 500–2000 р. |
Замена полуоси 1 шт. | 500–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена задней балки | 3000–5500 р. | 3000–6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки комплект | 3500–5500 р. | 3500–6000 р. |
Замена втулок амортизатора 1 шт. | 300-400 р. | 350-500 р. |
Замена реактивных тяг комплект | от 1000 р. | 1000–3000 р. |
Замена шпильки колеса в Екатеринбурге – это одна из основных услуг нашего автосервиса. Шпилька выполняет функцию крепления колеса к ступице и тормозному диску. У этой детали простая конструкция. Она представлена прутом с резьбой на двух концах. Средняя часть шпильки гладкая. Такая конструкция позволяет продевать шпильку в колесный диск и фиксировать ее с двух сторон гайками.
Стоимость
Признаки и причины неисправности шпильки колеса
Шпилька колеса может прийти в негодность по ряду причин. В целом, конструкция этой детали очень простая. Поэтому ее замена требуется довольно редко. Частой причиной поломки шпильки становится сильное механическое воздействие на крепление колеса. Например, удары при езде по ямам и ухабам.
Единственный способ определить неисправность шпильки колеса – это своевременный осмотр детали. Если этим условием пренебречь, возможна ситуация езды с поломанной шпилькой. В таком случае есть риск выпадения колеса из пазов при езде, поломки тормозных и колесных дисков. Неисправная шпилька может выглядеть целой. Но основная проблема кроется в резьбе детали. Если она сотрется, то прижимная сила в разы уменьшиться. Чтобы избежать проблем с колесами рекомендуется регулярно отдавать свое авто на осмотр в автосервисы.
Автосервис 007 – один из лучших сервисов в Екатеринбурге
Наш автосервис предлагает самую низкую стоимость ремонта в городе. Опытный персонал и оборудование европейского качества позволяет нам выполнять работы под ключ. Цена строится на стоимости нового комплекта заменяемых деталей и оплаты работ. Благодаря низким расценкам нашего автосервиса мы выполняем качественные работы за смешные деньги. При этом гарантируем быстрые сроки сдачи заказа. Убедитесь в наших преимуществах самостоятельно доверив нам замену шпильки колеса в Екатеринбурге.