Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | 350–500 р. | 450–1500 р. |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | 400 р. | 800–2500 р. |
Замена рулевой рейки | от 1500 р. | 1500–6000 р. |
Ремонт рулевой рейки | от 1500 р. | от 7000 р. |
Замена рулевой колонки | 1000-2500 р. | 1500–3500 р. |
Замена кронштейна вала рулевого управления | 1000–2500 р. | 2000–3500 р. |
Замена рулевой машинки | 1000-5000 р. | 2500–8000 р. |
Замена жидкости ГУР | от 500 р. | от 700 р. |
Каждый автомобилист знает, насколько важна работа механизма рулевого управления. С его помощью регулируется направление движения машины. Этот механизм состоит из руля, гидроусилителя, рейки, редуктора, других запчастей. Для безопасности движения важны все элементы механизма. Чаще всего из строя выходит рулевой наконечник.
Из-за этой детали ремонт рулевого управления автомобиля приходится делать после каждых 40.000 км пробега. В Екатеринбурге на обслуживании этого механизма специализируется «Автосервис 007». Обратившимся клиентам автосервис дает гарантии на все виды услуг, а специалисты фирмы быстро диагностируют и устраняют неисправности. При этом стоимость ремонта обходится дешевле, чем в других мастерских.
Стоимость
Признаки неисправности рулевого управления
Существует несколько явных сигналов, указывающих на поломку в системе рулевого управления. К ним относится:
- усложнившийся процесс проворачивания руля при быстром вращении, указывающий на проблемы с гидроусилителем или корпусом рейки;
- сложность в проворачивании руля в одну сторону, причиной которой является износ реечных золотников;
- неправильное возвращение руля в исходное положение, возникающее из-за нарушения развала-схождения колес;
- вибрация – признак плохой балансировки;
- люфт – признак поломки ступичных подшипников или рулевого наконечника;
- стук, указывающий на увеличение зазора между шестреней и зубчатой рейкой;
- скрип, причиной которого выступает изнашивание всех элементов.
Конечная цена ремонта зависит от того, какой именно элемент механизма вышел из строя. Естественно, чем больше изношенных деталей подлежит замене, тем выше стоимость обслуживания.
Как ремонтируют систему рулевого управления?
Специалиста автосервиса перед ремонтными работами в обязательном порядке проводят полную диагностику системы. Для этого автомобиль загоняют на оборудованный стойками спецподъемник. После диагностики становится известен объем работы, количество изношенных деталей, период ремонтных работ.
В комплекс услуг автосервиса входит сам ремонт, регулировка системы, испытания, промывка. После такого комплексного обслуживания проблем с этой системой не будет ближайшие 40.000 км пробега.