Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена рулевого наконечника, 1шт. | 350–500 р. | 450–1500 р. |
Замена рулевой тяги, 1 шт. | 400 р. | 800–2500 р. |
Замена рулевой рейки | от 1500 р. | 1500–6000 р. |
Замена рулевой колонки | 1000-2500 р. | 1500–3500 р. |
Замена кронштейна вала рулевого управления | 1000–2500 р. | 2000–3500 р. |
Замена рулевой машинки | 1000-5000 р. | 2500–8000 р. |
Замена жидкости ГУР | от 500 р. | от 700 р. |
Чем больше машина проезжает по бездорожью, тем выше шанс загрязнения жидкости гидроусилителя руля. Именно поэтому «Автосервис 007» рекомендует периодически проверять и менять жидкость в ГУР во время на всех автомобилях в Екатеринбурге. Специалисты сервиса обладают всем необходимыми навыками, чтобы провести частичную, полную или эталонную замену жидкости ГУР.
Автосервис дает гарантию качества, сохраняя стоимость услуг в пределах минимума. После проведенного в сервисе ТО, работа механизма рулевого управления будет идеальной даже после 20.000 км пробега.
Стоимость
Когда требуется замена смазочных материалов в ГУРе?
Гидроусилитель руля установлен почти на всех современных машинах. И хотя работа этого узла важна для сохранения контроля над управлением автомобилем, состояние жидкости ГУР автовладельцы проверяют редко. Этому способствует распространенное заблуждение, что смазка в этом узле не меняется с момента производства.
На самом деле техническое обслуживание гидроусилителя руля нужно проводить не реже чем раз в два года.
Определить необходимость замены смазки можно двумя способами:
- при обнаружении проблем с функционированием механизма;
- после самостоятельной проверки состояния жидкости.
Если жидкость мутная, с примесями или серебристой пылью, сменить ее следует как можно быстрее.
Виды ТО гидроусилителя руля
При обнаружении незначительных загрязнений в смазке гидроусилителя, достаточно частично заменить масло. Если же жидкость замутненная или узел подвергался капитальному ремонту, ее меняют полностью.
Отдельно стоит рассказать о такой услуге, как эталонное ТО. Она представляет собой промывание механизма новыми смазочными материалами с последующей их полной заменой. Такое обслуживание требуется в том случае, если механизм существенно изношен.
Цена ТО напрямую зависит от стоимости смазки. Она подбирается в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты сервиса не рекомендуют смешивать масла или использовать дешевые аналоги.