Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена радиатора (вентилятора) | 500–1500 р. | 1500–6000 р. |
Замена патрубка, 1 шт. | 300-500 р. | 300-500 р. |
Замена тосола, антифриза | 800 р. | 800–1500 р. |
Замена тосола с промывкой | 800-1200 р. | 800–2000 р. |
Замена крана отопителя | 1200-1500 р. | 1500–5000 р. |
Замена печки | 1200–6000 р. | 1500–8000 р. |
Замена вентилятора печки | 600–4000 р. | 1000–4500 р. |
Замена датчика температуры | от 300 р. | 300–1000 р. |
Замена датчика масла | от 300 р. | 300–2500 р. |
Замена термостата | 700–1000 р. | 700–3000 р. |
Замена расширительного бочка системы охлаждения | 300 р. | 300–1500 р. |
Замена бочка омывателя стекол | 300 р. | 300–1500 р. |
Замена патрубка головки блока цилиндров | 300 р. | 300-500 р. |
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона | 500 р. | 600–2000 р. |
Замена (снятие и установка) торпеды | 3000–6000 р. | 3000–12 000 р. |
Диагностика системы охлаждения | 200 | 200 |
Ремонт системы охлаждения | от 800 | от 800 |
Промывка радиатора | 1600 | 1600 |
Чистка радиатора | 500 | 500 |
Чистка со снятием радиатора | от 1500 | от 1500 |
«Автосервис 007» специализируется на ремонте радиаторов охлаждения в Екатеринбурге. Наши специалисты могут отремонтировать радиаторы любого авто. При этом мы гарантируем приемлемую стоимость работ, качество и оперативность. Поэтому автомобилисты Екатеринбурга выбирают именно нас.
Стоимость
Причины поломок радиаторов
Детали системы охлаждения выходят из строя по ряду причин. К ним относятся:
- загрязнение мусором и накипью;
- механические повреждения при ДТП;
- коррозия отдельных компонентов системы из-за агрессивных реагентов.
- естественный износ расширительного бачка, датчика температуры, помпы и других запчастей.
Этапы ремонта радиатора
Перед началом ремонтных работ работники сервиса проводят диагностику агрегата. После этого агрегат снимается и отправляется на дефектовку. Специалисты сервиса делают визуальный осмотр на предмет видимых повреждений. Выявив неисправные детали, они определяют их ремонтопригодность. По возможности делается пайка или сварка радиатора. В отдельных случаях изготавливаются новые запчасти, которые устанавливаются на замену старым. Заключительным этапом ремонтных работ является сборка и диагностика. Стоимость ремонта довольно низкая. В основном на нее влияет цена расходников.