Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена передних колодок | 400–600 р. | 500–2500 р. |
Замена задних колодок | 400–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 500–700 р. | 700–3000 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена вакуумного усилителя | 700–1500 р. | 800–6000 р. |
Замена троса ручного тормоза | 500–2000 р. | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | 500–1000 р. | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–600 р. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | от 600 р. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | от500 | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800 р. | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 600р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800 р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 300 р. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 р. | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–2000 р. | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 1500–2000 р. | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. | от 1000 р. | 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 500–1000 р. | 600–1500 р. |
Екатеринбург – город со сложными дорожными условиями, частыми перепадами температур, относительно высокой влажностью воздуха. Поэтому скорость изнашивания системы тормозов растет даже при низкой интенсивности эксплуатации автомобиля.
Если Вы заметили хоть малейшие признаки неисправности, то необходим ремонт тормозной системы — срочно обращайтесь в «Автосервис 007». Наши специалисты делают полную диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей разных производителей. На все работы автосервис дает гарантию.
Стоимость
Причины повышенного износа тормозов
Признаками неисправной работа тормозов являются:
- увеличение расхода топлива;
- слабая реакция на торможение;
- металлическая пыль на колесах;
- повышенный износ запчастей суппорта;
- неприятные звуки при остановке машины.
Перед ремонтом тормозной системы нужно делать профессиональную проверку всех ее конструкционных элементов. Причиной повышенного износа могут быть нарушения в работе других механизмов. Однако чаще всего стираются именно тормозные колодки. На их амортизацию влияют неисправности тормозного диска, ослабленные пружины, проблемы в механизме оси и цилиндре.
Что входит в ремонт?
При обращении в автосервис клиенту предоставляют полный комплекс услуг, в который входит:
- диагностика машины, осмотр в смотровой яме;
- замена изношенных и сломанных запчастей;
- прокачка и регулирование механизма.
В отдельных случаях дополнительно требуется демонтаж тормозов и колес. Соответственно, цена услуги зависит от количества изношенных деталей и конструктивных особенностей машины. Так, например, устаревшие механизмы с барабанным приводом отремонтировать сложнее, чем современные с дисковым. Также на сложность ремонта влияет необходимость ремонта гидравлики привода.
Водители, помните: экономить на тормозах в машине нельзя! Любая неисправность в тормозной системе автомобиля смертельно опасна!