Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена передних колодок | 400–600 р. | 500–2500 р. |
Замена задних колодок | 400–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 500–700 р. | 700–3000 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена вакуумного усилителя | 700–1500 р. | 800–6000 р. |
Замена троса ручного тормоза | 500–2000 р. | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | 500–1000 р. | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–600 р. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | от 600 р. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | от 500 р. | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800 р. | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 600р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800 р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 300 р. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 р. | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–2000 р. | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 1500–2000 р. | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. | от 1000 р. | 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 500–1000 р. | 600–1500 р. |
Своевременное и плавное торможение автомобиля обеспечивается благодаря исправности всех элементов тормозных дисков. В технической документации машин обычно указывается, что менять их нужно после каждых 100.000 км пробега.
Однако качество дорожного покрытия, характер вождения и конструкционные особенности автомобиля влияют на этот показатель. Поэтому после 60.000-70.000 км лучше осматривать диски или пригонять машину в автосервис для диагностики и технического обслуживания системы.
При обнаружении износа, замена тормозных дисков необходима в обязательном порядке. Стоимость таких услуг зависит от сложности обслуживания.
Стоимость
Причины износа дисков тормозов
Несмотря на то, что тормозные диски изготавливаются из сверхпрочного чугуна, преждевременный износ деталей наступает довольно часто. Причиной этому являются механические воздействия, попадание пыли между деталями тормозного механизма, неисправные колодки.
Важно отметить, что на переднюю ось машины приходится больше нагрузок, поэтому замена передних тормозных дисков требуется чаще, чем замена задних тормозных дисков.
Порядок замены деталей
Автомобили разных производителей отличаются друг от друга разными типами конструкций. Однако общий алгоритм работы выглядит следующим образом:
- машина фиксируется, снимаются колеса;
- очищается ступица и суппорт, в отдельных случаях – меняется подшипник;
- проверяются колодки, разбирается узел суппорта;
- снимается старая деталь, устанавливается новая;
- делается обкатка, проверяется работа тормозов.
Цена за работу специалистов «Автосервиса 007» зависит от марки и модели автомобиля, его конструкционных особенностей, количества изношенных деталей. При этом расценки абсолютно доступны для всех жителей Екатеринбурга.