Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена передних колодок | 400–600 р. | 500–2500 р. |
Замена задних колодок | 400–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 500–700 р. | 700–3000 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена вакуумного усилителя | 700–1500 р. | 800–6000 р. |
Замена троса ручного тормоза | 500–2000 р. | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | 500–1000 р. | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–600 р. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | от 600 р. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | от500 | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800 р. | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 600р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800 р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 300 р. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 р. | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–2000 р. | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 1500–2000 р. | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. | от 1000 р. | 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 500–1000 р. | 600–1500 р. |
Неисправные тормозные колодки несут опасность не только жизни автовладельца, но и другим участникам движения. «Автосервис 007» предлагает полный комплекс услуг по замене колодок, а также их обслуживанию и диагностике в Екатеринбурге.
Наши специалисты оперативно подбирают и меняют колодки, дают рекомендации по эксплуатации, выписывают гарантию на все виды работ. Мы специализируемся на обслуживании машин разных марок и моделей. При этом цена услуг сервиса может приятно порадовать всех автолюбителей города.
Стоимость
Причины износа колодок
Тормозные колодки – это наиболее изнашиваемые элементы системы торможения. Они подвергаются высоким нагрузкам, особенно если владелец автомобиля часто и резко тормозит после разгона. Поэтому своевременная замена тормозных колодок – залог безопасности движения.
Износ деталей на каждом автомобиле происходит по-разному. Он зависит от условий эксплуатации, материала запчастей, нарушений в работе системы. Аккуратные водители сохраняют элементы системы в целостности даже после 20.000 км пробега, а любители быстрой езды способны стереть их за 5.000 км.
Этапы работы смене колодок
Менять колодки самостоятельно очень опасно из-за асбеста и тормозной пыли. От них даже защитная маска не всегда помогает, поэтому лучше обратиться в автосервис. Работники сервиса знают, как правильно проводится замена передних колонок.
Алгоритм работы выглядит следующим образом:
- машина поднимается на подъемнике;
- снимаются передние колеса;
- сливается излишек тормозной жидкости;
- демонтируются старые запчасти и скобы;
- тормозной механизм очищается;
- проводится дефектовка, замена изношенных деталей;
- меняется весь комплект запчастей;
- проводится сборка в обратном порядке.
Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму.