Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена передних колодок | 400–600 р. | 500–2500 р. |
Замена задних колодок | 400–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 500–700 р. | 700–3000 р. |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. | 500-800 р. | от 800 р. |
Замена вакуумного усилителя | 700–1500 р. | 800–6000 р. |
Замена троса ручного тормоза | 500–2000 р. | 1000–5000 р. |
Замена штока ручного тормоза | 500–1000 р. | от 800 р. |
Замена тормозного барабана, 1 шт. | 300–600 р. | 300–800 р. |
Замена регулятора давления | 1000–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена суппорта в сборе, 1 шт. | от 600 р. | 500–2500 р. |
Переборка суппорта, 1 шт. | от500 | 800–2500 р. |
Прокачка тормозной системы | 800 р. | 800–1200 р. |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. | 600р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. | 800 р. | 800–2500 р. |
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. | 300 р. | от 300 р. |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 р. | 300–2000 р. |
Замена главного тормозного цилиндра | 500–2000 р. | 500–5000 р. |
Замена педального узла | 1500–2000 р. | 3000–6000 р. |
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт. | от 1000 р. | 1000–4000 р. |
Замена тройника распределения тормозов | 500–1000 р. | 600–1500 р. |
Трос — незаменимая часть устройства ручного тормоза, поэтому своевременная замена тросов ручника – залог безопасной езды. Именно этот механизм отвечает за торможение транспорта, и удерживание автомобиля в статичном положении на любой поверхности. Сам по себе механизм несложный, но проведение диагностики и замена тросов ручника требует немалой сноровки, набора инструментов, наличия смотровой ямы или подъемника.
Стоимость
Когда пора менять?
Нарушение целостности ощущается тактильно – ручник срабатывает на большем количестве щелчков. Бывает, что не держит ручник или не поддается натяжению. Возможные причины поломки:
- Нарушение целостности нитей;
- Выход из строя креплений, пазов, оплетки, роликов, креплений;
- Обмотка порвалась, протерлась и нити засорились, ухудшилась подвижность.
Самостоятельно провести диагностику невозможно. Необходимо смотреть как работает механизм снизу и при этом нажимать на тормоз. Кроме того, в процессе ремонта возникают сложности в виде закисших гаек и прочих неожиданностей. В результате придется не раз сбегать в магазин инструментов и запчастей, а трос может и не подойти. Лучший выход — это сразу обратиться к профессионалам.
Преимущества автосервиса в Екатеринбурге
У нас работают настоящие специалисты, и замену тормозного троса на любом автомобиле проведут в самые короткие сроки по привлекательной цене. Диагностику тормозной системы рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км. пробега, не реже чем раз в три года. Это неотъемлема часть автомобиля, с неисправной системой выезжать категорически запрещается законом. И это опасно для жизни, особенно зимой.
У нас Вы получите первоклассное обслуживание и самую низкую стоимость на проведение работ в Екатеринбурге. Мастера быстро и досконально проведут диагностику, устранят неисправность и отрегулируют все до идеального состояния.