Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Автоматическая трансмиссия – сложный механизм, стоимость ремонта которой очень высока. Чтобы выявить проблемы на ранней стадии и избежать больших трат в машинах с АКПП периодически делается диагностика коробки автомат.
«Автосервис 007» в Екатеринбурге специализируется на комплексном диагностировании АКПП. Она позволяет спланировать текущий ремонт и обслуживание трансмиссии.
Специалисты сервиса не только делают расшифровку тестов, но и дают рекомендации относительно эксплуатации авто. Если диагностика проводится перед покупкой б/у машины, вывод специалистов – гарантия удачной покупки.
Стоимость
В каких ситуациях требуется осмотр АКПП?
Необходимость обратиться в автосервис возникает при:
- проведении ТО;
- ремонте автомобиля;
- покупке б/у машины.
Гидроблок – одна из основных деталей коробки передач. Он подвергается существенным нагрузкам, особенно при неправильной эксплуатации. Диагностика гидроблока выявляет большинство проблем трансмиссии: механические повреждения, неисправность электрического блока управления, утечку трансмиссионного масла.
Какие услуги оказывает автосервис?
Простого проведения тестов для полноценного осмотра коробки передач недостаточно. Поэтому автосервис проводит комплексный осмотр, в который входит механическая и компьютерная диагностика АКПП. Таким образом путем тестирования проводится анализ самодиагностики, считываются ошибки, проверяются показатели датчиков. В работу входит визуальный поиск повреждений, замер трансмиссионного масла, тестовый заезд, анализ режима работы.
Цена услуг автосервиса зависит от конструкционных особенностей АКПП. Но в целом стоимость комплексного диагностирования позволяет проводить его регулярно, тем самым избегая существенных проблем и дорогостоящего ремонта.