Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Важнее коробки переключения передач в автомобиле может быть только двигатель. Поэтому этот агрегат требует периодического обслуживания и диагностики, а при продолжительной эксплуатации – замены изношенных деталей. Самостоятельно отремонтировать такой сложный механизм невозможно, поэтому ремонт КПП в Екатеринбурге автомобилисты доверяют мастерской «Автосервис 007».
Как выявить неисправность?
Чтобы самостоятельно определить наличие поломки АКПП или МКПП, необходимо осмотреть трансмиссию и прислушаться к работе машины. Обращение в автомастерскую необходимо при:
- изменении технических характеристик смазки, появлении примесей в ней;
- пробуксовке и медленном реагировании КПП на увеличение оборотов;
- появлении посторонних звуков в области КПП;
- замедленном переключении передач;
- длительном прогреве трансмиссии.
При обнаружении одного или нескольких перечисленных признаков следует обратиться в «Автосервис 007» за диагностикой и последующим ремонтом выявленных неисправностей. Мы выполняем любой ремонт коробок. Поэтому у нас обсуживается весь Екатеринбург.
Как ремонтируют коробку передач?
Чтобы выявить все существующие поломки и неисправности, сотрудники нашего автосервиса перед ремонтными работами делают комплексную диагностику. В неё входит тест-драйв, визуальных осмотр, компьютерная диагностика.
Следующим этапом становится подъём автомобиля, демонтаж коробки и трансмиссии. В ходе демонтажа устанавливаются не выявленные проблемы: изношенные детали, повреждённые РТИ, другие неисправности.
Результаты проверки демонстрируются владельцу авто. Он самостоятельно определяет объём ремонтных работ. На основе его пожеланий определяются сроки и цена услуг сервиса.
Ремонт коробки передач включает полную разборку и сборку механизма, замену вышедших из строя запчастей, проверку работы агрегата. Наш автосервис – единственный на весь Екатеринбург, где эта услуга оказывается настолько качественно.