Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Автомобилисты Екатеринбурга предпочитают автомобили с механической коробкой передач благодаря высокой надежности такой трансмиссии. Но даже самый надежный механизм со временем выходит из строя.
Поэтому «Автосервис 007» предлагает воспользоваться услугами наших специалистов и оперативно устранить возникшие неисправности. Мы специализируемся на ремонте двухвальных и трехвальных МКПП в Екатеринбурге. При этом стоимость работ минимальная, а качество подтверждается гарантией.
Стоимость
Почему ломается механическая коробка передач?
Частой причиной поломок трансмиссии становится естественный износ, низкий уровень масла, нарушение целостности самой коробки. Так как этот механизм отличается высокой прочностью, ремонтировать его приходится редко. На новом авто это делать приходится только после ДТП.
Алгоритм и стоимость ремонта механической КПП
Общая схема ремонта МКПП выглядит следующим образом:
- Диагностика.
- Демонтаж коробки.
- Устранение неисправностей, замена изношенных деталей.
- Очистка.
- Сборка.
- Установка.
- Заливка масла.
- Проверка исправности агрегата.
Цена такой услуги сервиса становится известна только после диагностики.