Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Замена фильтра АКПП в Екатеринбурге может понадобится каждому автовладельцу в городе. Фильтр АКПП защищает автоматическую коробку передач от попадания в механизм влаги, металлической стружки и прочего мусора. Она может попасть в коробку вместе с маслом. Фильтр АКПП абсорбирует влагу и частички мусора, что значительно увеличивает срок эксплуатации коробки передач. Чтобы АКПП служа долго, необходимо знать признаки неисправности фильтра.
Стоимость
Причины и признаки неисправности фильтра АКПП
Основной причиной забивки фильтра АКПП является эксплуатация автомобиля. Так или иначе, в масле будут содержаться посторонние примеси и нежелательные элементы. Избежать этого невозможно. Поэтому так или иначе фильтр забьется. Предотвратить забивку фильтра можно его регулярной заменой. Обычно, это делают, когда меняют масло. Но несколько раз этой операцией можно пренебречь, если старый фильтр подает признаки жизни.
Понять, что пора меня фильтр АКПП можно по нескольким признакам:
- Коробка передач не реагирует на переключения.
- Автомобиль при переключении скоростей не едет.
- Отсутствуют характерные точки при переключении скорости.
Также, возможна пробуксовка и муфт при манипуляциях с коробкой передач. Если вы заметили один или несколько признаков, то стоит обратиться в автосервис на диагностику и возможный ремонт.
Автосервис 007 – один из лучших сервисов города
Наш автосервис предлагает самую низкую стоимость ремонта в городе. Если вам нужно заменить фильтр АКПП, то наша цена вас порадует. К тому-же у нас самые опытные специалисты в городе. Ремонтные работы мы проводим инструментами и оборудованием европейского стандарта, что значительно влияет на качество работ. У нас быстрые сроки ремонта. Доверьте нам замену фильтра АКПП. Гарантируем работу под ключ.