Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Все агрегаты автомобиля исправно работают только в том случае, если им хватает смазочных материалов. Особенно это касается замены масла в АКПП. «Автосервис 007» рекомендует регулярно делать ТО и менять смазку до того, как ее отсутствие приведет к поломке машины.
Мы специализируемся на замене масла в автоматических коробках разных марок авто. У нас работают самые опытные специалисты Екатеринбурга. Поэтому работа делается быстро и профессионально, а на все виды работ дается гарантия.
Стоимость
Как часто нужно менять масло в АКПП?
Обычно автомобилисты пользуются технической документацией автомобиля. В ней указывается периодичность ТО. Но такой подход не совсем правильный. Условия эксплуатации также важны. В среднем замена масла в коробке АКПП требуется после каждых 60.000 км.
Этапы и стоимость работ
Независимо от марки авто, замена масла в АКПП проходит по одному из двух вариантов: Частичная замена масла или полная замена масла. При необходимости перед заливкой новой жидкости проводится чистка.
Цена такой услуги сервиса незначительная, поэтому менять смазку стоит регулярно. В противном случае стоимость ремонта АКПП будет несоизмеримо выше.