Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Замена масла МКПП в Екатеринбурге – один из основных видов ремонтных работ в городе. Масло в коробке передач выполняет ряд функций: от производительных до защитных. Необходимость в замене масла, по стандарту, наступает после 150 тыс. км пробега. Но на практике это совсем не так.
Дело в том, что масло в трансмиссии необходимо для терморегуляции. Рабочая температура в коробке передач не должна превышать 250 градусов. Но в процессе работы в масло может попадать железная крошка. Она изменяет терморегулирующие свойства масляного покрова. Поэтому температура может превышать допустимый порог. По факту, замена масла МКПП при постоянных избыточных нагрузках на двигатель нужна чаще. Поэтому Екатеринбург – город в котором на каждом углу есть автосервисы, но лучший из них 007.
Стоимость
Для чего нужно масло в КП и как понять, что его нужно менять?
Масло в МКПП выполняет ряд функций:
- Смазка. Как и любой другой механический узел автомобиля, КП подвержен избыточным нагрузкам. Чтобы уменьшить негативное воздействие на детали используют масло.
- Защита. Детали авто подвержены коррозии. Масло защищает детали КП от ржавчины.
- Терморегуляция. Масло забирает лишнее тепло при работе узла и защищает от перегрева.
Как видно, масло в МКПП выполняет очень важные функции. Поэтому важно знать, когда его менять. Посмотреть стандартный график замены масла в КП можно в техдокументации к автомобилю. Обычно, его нужно менять после 150-250 тыс. км. пробега. Но здесь нужно ориентироваться по ощущениям. Заметили странные изменения в работе КП: пройдите диагностику в сервисе.
Преимущества нашего сервиса
Если вам нужна замена масла МКПП, то лучше предложения вам не найти. Наш автосервис 007 предлагает уникальные условия:
- Наилучшее качество;
- Низкая стоимость работ;
- Высочайшая скорость выполнения работы.
Все работы выполняются с помощью высокотехнологичного оборудования командой опытных мастеров. Поэтому мы гарантируем наилучший результат.