Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Замена выжимного подшипника в Екатеринбурге требуется многим автомобилистам. Считается, что этот подшипник приходит в негодность у неопытных водителей. На самом деле при неравномерных нагрузках на деталь она выходит из строя гораздо раньше своего эксплуатационного срока.
Эти неравномерные нагрузки возникают при длительном нажатии на педаль сцепления. Чаще всего это выглядит так: водитель жмет сцепление и переключает передачу, но задерживает ногу на педали тем самым выводя подшипник из привычного положения. В этой ситуации деталь испытывает нагрузки и постепенно приходит в негодность. Если эта деталь выходит из строя, то элементарно тронуться с места у вас не получится. Дело в том, что выжимной подшипник необходим как при включении сцепления, так и при выключении.
Стоимость
Признаки неисправности
Замена выжимного подшипника необходима при выходе детали из строя. Понять, что причина поломки именно в этой детали можно по нескольким факторам:
- Изменение необходимого усилия, для приведения сцепления в действие.
- Увеличение хода педали сцепления.
- Запах гари при нажатии на педаль.
- Пробуксовка.
Эти признаки дают понять, что нужно заглянуть в автосервис на диагностику и ремонт. Екатеринбург – город с плохими дорожными условиями. Поэтому здесь на каждом углу можно найти автосервис. Из-за этого вы можете рассчитывать на низкую стоимость работ, особенно в автосервисе 007.
Преимущества автосервиса 007
Наш автосервис выделяется огромным рядом преимуществ:
- Приятная цена;
- Высокое качество работы;
- Приемлемая скорость выполнения ремонта.
Но главное наше преимущество – современное и дорогое оборудование. Наши специалисты обладают огромным опытом работы в сфере ремонта авто, а благодаря технологичному оборудованию качество выполняемых нами работ значительно возрастает. Не забываем и про скорость выполнения, а цена вас приятно удивит. Нужна замена выжимного подшипника в Екатеринбурге? Обращайтесь в наш автосервис 007. Лучше предложения, чем у нас вам не найти.